Исследования выявило три серьезные проблемы. Во-первых, на печатных материалах, в интернете и на упаковке использовалось два варианта названия — «НИЗ» и «Новосибирский инструментальный завод». Это сбивало с толка покупателя.
Во-вторых, фирменный знак (см. рисунок 3) не имел постоянного расположения и печатался на инструментах и горизонтально, и вертикально. Инструменты — основной носитель фирменного стиля. Клеймо является одной из точек контакта с брендом, а маленькая площадка на инструментах — рекламой завода. Делая клеймо очень мелким и сложным для восприятия, завод долгие годы не использовал коммерческую выгоду.
Почему нельзя поворачивать знак? По законам гештальта, наш мозг группирует близко стоящие элементы, поэтому мы распознаем цифры и знак на поверхности инструмента как группу. На рисунке А фирменный знак «Н» не читается.
В-третьих, основные преимущества выглядели слабыми (см. изображение 3) в конкурентной среде. «Наш инструмент знают!» — слабый голос на «мужском» рынке.
Редизайн фирменного стиля для Новосибирского инструментального завода на сайте студии
Бренда.