Изучая работы, обратите внимание на палитру, шрифты или стили сейчас в моде конкурентов в вашей области. Анализ работ поможет создать дизайн, который будет актуальным и понятным для вашей аудитории.
Изучение истории лого Haier выявило, что 99% брендов имеют фирменный цвет синий. Haier когда-то был красным, но со временем оттенок похолодел, а позже стал синим. Сработало стереотипное мышление потребителей, которые хотят видеть прохладный оттенок в фирменной палитре климатической техники (из. 03).
01/ Исследование конкурентной среды для ТКО «Ямал Экология», обнаружило, что большинство операторов используют зеленый лист в дизайне логотипов.
02/ Презентация с изучением конкурентов у производителя клея помогла определиться со стилем дизайна упаковки.
03/ Изучение конкурентной среды производителя климатических систем профессионального уровня подтвердило особенности использования холодной цветовой палитры..
Текстурированная типографика, где каждая буква детализирована текстурами, навеянными природой: «B» — из переплетенных лоз, «I» — с кристаллической текстурой, «G» — из плюшевого мха, «Е» — неземной туман, «F» — из гравия, «H» — из красной глины, «U» — воздушная, как пух одуванчика, «S» — узорчатая, как лепестки, «Z» — с туманной текстурой утренней росы.