Дизайнеры коммуникаций успешно работают не только в бренд-дизайне но и в смежных дисциплинах, например в разработке рекламных кампаний. Это выражается в создании онлайн, видео и статических имиджевых кампаний, рекламных щитов, телевизионных роликов и маркетинговых материалов, таких как брошюры, каталоги и визитные карточки.
Разработка рекламы и бренд-дизайна является важной частью любого бизнеса. Чтобы создать что-то по-настоящему уникальное и не упустить при этом основную идею кампании, от дизайнера требуются навыки высокого уровня креативности. Некоторые дизайнеры делают ставку на юмор, например,
Schick создал серию постеров небритых мужчин с буквально «зверскими» бородами. Арт-директора могут не только рассмешить, но решить проблем с практической точки зрения. Например,
Ikea разработала рекламу новой кроватки, цена на которую уменьшается, если вы проходите тест на на беременность. Рекламные кампании могут быть вдохновляющими. Shanghai General Motors создала кампанию по повышению осведомленности безопасности автомобилей, используя реальных жертв несчастных случаев, чтобы донести всю серьезность сообщения.