Начните изучать одну из дисциплин графического дизайна, например, типографику, теорию цвета или гештальт-принципы. Постарайтесь понять то, к чему вас тянет. Графический дизайн — это огромное количество специализаций. Сегодня востребованы профессии от иллюстратора в мобильных играх до дизайна упаковки. Определитесь с 2-3 направлениями, постарайтесь изучить и вникнуть в тему, которая вас увлекает.
Например, дизайн упаковки может показаться простой задачкой. На самом деле всё сложнее. Вот перечень дисциплин, которые пересекаются в дизайне упаковки: типографика, теория цвета, композиция, гештальт-законы, написание текста. И это верхушка айсберга. То, что скрывается внизу, не менее важно.
Инструменты, которые надо использовать при разработке упаковки: составление мудборда, разработка концепций, создание презентации, составление цветовой палитры. Мудборд помогает вам определится с общим настроением упаковки. С помощью примеров можно понять, какие цвета предпочтительные, какие шрифты. Будет использоваться реалистичная фотография или черно-белая иллюстрация.
Обязательно надо знать профессиональную терминологию, чтобы не ударить лицом в грязь при словах «трекинг» или «брендбук». Упаковка относится к графическому дизайну, но в ней тесно сплетается несколько компетенций: брендинг, копирайтинг, дизайн, верстка и типографика. Чтобы понимать поставленные задачи, надо обсуждать с менеджером фейсинг, архитектуру упаковки, бенефиты.