Новости
50-е История

CBS — классический товарный знак от Уильяма Голдена


Выдающимся примером классического товарного знака был и остается дизайн для Columbia Broadcasting System (CBS) от Уильяма Голдена. «Символ, разработанный арт-директором в 1951 году, является современной классикой, которая после десятилетий ежедневного воздействия на десятки миллионов зрителей оказалась одним из самых долговечных символов в истории графического дизайна» — Вуди Пиртл (Woody Pirtle), партнер Пентаграмм, награжден престижной медалью AIGA за вклад в профессию дизайнера.
Печатная реклама, приписываемая арт-директору и дизайнеру Уильяму Голдену, с использованием символа CBS
«Очевидная функция дизайнера — проектирование. Его главный талант — делать простой порядок из множества элементов» — Уильям Голден.