Новости учебников

Новый учебник «Дизайн товарного знака»

Вышел новый учебник «Современный дизайн товарного знака и логотипа». Уникальный интерактивный дизайн и оригинальная верстка большого количества изобразительного материала. В онлайн-книге представлены сведения о видах, принципах и критериях современного товарного знака. Будет полезен дизайнерам, маркетологам и предпринимателям.

Сложно переоценить влияние товарных знаков на современную жизнь. С каждым днем знаков становится все больше, а дизайнерам становится все сложнее найти уникальность в формах и цвете. Вероятно, в будущем нас ждет эпоха дополненной реальности, в которой мы увидим знаки в новой, не изученной плоскости. Но сегодня все еще будем говорить о простых знаках в двухмерном измерении.

Привет, друзья. Меня зовут Бородин Евгений, я креативный директор студии Бренда и автор учебника «Грамматика графического дизайна». Добро пожаловать в интерактивный учебник по товарному знаку. В пособии рассмотрим виды товарных знаков, классификацию, правила использования и основные отличия между брендом, знаком и логотипом.

В учебнике будут термины, ссылки на книги и дополнительные ресурсы. Надеюсь, вы останетесь довольны качеством пособия по товарному знаку. Подробнее узнать о содержании и прочитать ознакомительный фрагмент можно по ссылке.