апрель

Дайджест графического дизайна: товарные знаки и айдентика

Апрельский обзор по графическому дизайну, в котором истории о лучших товарных знаках в апреле 2022 года.

Разработка логотипа Warner Bros. Discovery от Chermayeff & Geismar & Haviv

Warner Bros. Discovery опирается на легендарную айдентику из прошлого, чтобы устремиться в будущее.
«Что должен делать логотип? Определенно, — выделять, отличать вас среди конкурентов. Вы не хотите быть похожим на других», — говорит Саги Хавив. «Бренд Warner Brothers — рассказчики, и поддерживают это позиционирование более 30 лет, и именно поэтому щит был выбран в качестве лого».

В 2019 году Pentagram для Warner Bros. разработал новую идентичность на основе стратегии «Мы верим в силу истории». Вернуться на 3 года и посмотреть айдентику по ссылке. Сегодня монограмма в щите получила обновленную форму на основе версии из 1948 года.
«Warner Bros. Discovery — глобальный гигант в области медиа и развлечений, входящий в «большую четверку» наряду с Amazon, Netflix и Disney. Недавно созданная компания объединяет премиальные развлекательные, спортивные и новостные активы WarnerMedia с ведущими научно-популярными и международными развлекательными и спортивными компаниями Discovery.

Цель слияния — создать творческий центр, который опирается на свою историю, а также на непревзойденный талант и видение будущего».
— подробнее на сайте Chermayeff & Geismar & Haviv.
Интересуетесь разработкой фирменного знака или логотипа? Купите книгу «История современного товарного знака».

Farmerline получил новую айдентику от NB Studio (Лондон)

NB Studio (Лондон) создала знак и айдентику бренду Farmerline, целью которого является улучшение жизни фермеров в Африке.
Farmerline была создана для более справедливого распределения прибыли сельскохозяйственных рабочих в странах Африки к югу от Сахары.
В еженедельный обзор айдентики Farmerline попала благодаря современному тренду в дизайне логотипов. Farmerline образует платформа визуального стиля. Уникальность логотипа придают элементы, напоминающие нож плуга. Резанные ножом символы отражены в визуальном стиле печатных и дилжитал материалах.

С помощью простого визуального элемента, логотипа и зеленой палитры достигнута уникальность, которая формирует фирменный стиль бренда.

Подробнее о современных товарных знаках:

Бренд мороженого Baskin Robbins обновил товарный знак, айдентику, упаковку и форму сотрудников.

Baskin-Robbins представила новый знак и систему визуальной идентификации, созданную креативным агентством ChangeUp
Очень люблю этот бренд, поэтому будет очень-очень много изображений. Бренд представил новый знак и систему визуальной идентификации, которая, по словам Baskin-Robbins, не обновлялся в течение десятилетий. Однако время летит незаметно, и в 2021 году было обновление, которое затронуло логотип, визуальную систему и фирменный шрифт, сделанный на заказ.
Baskin-Robbins — это бренд с культовым статусом, обладающий уникальным потенциалом. Новая система визуальной идентификации представлена ​​в апреле 2022 года и получила положительные отзывы как со стороны отрасли, так и со стороны клиентов. Baskin-Robbins теперь олицетворяет свою миссию — делать каждый день «счастливыми» и оставаться «вечно молодыми». Подробнее информация представлена на сайте разработчика фирменного стиля Baskin-Robbins.

Тех, кто любит читать обзоры о современных товарных знаках в удобном виде приглашаю в телеграмм.

Johnson Banks представил логотип и айдентику для Jodrell Bank

Johnson Banks из Лондона, вдохновленный известным телескопом, заклеймил обсерваторию в Манчестере Jodrell Bank новым лого
Johnson Banks, известный крутыми лого для Mozilla, Duo Lingo и Shelter, создает простой знак, который хорошо развивается в айдентике. В результате получился лого, имитирующий форму телескопа, который можно анимировать и использовать в формообразовании визульного контекста.
Майкл Джонсон признает, что многие из первых эскизов знака неуклюжими. Как только студия создала знак в 3D, включая вогнутый аспект телескопа и его движение, «открылась совершенно новая перспектива возможностей». Для меня Michael Johnson является одним из самых выдающихся дизайнеров современности.

Больше новостей в удобном виде в телеграмм.

Адаптируемый логотип для телешоу Revenge of the Black Best Friend

Студия из Монреаля Six Cinquième создала адаптируемый логотип для телешоу Revenge of the Black Best Friend.
В апрельском обзоре пример логотипа от студия со сложным названием, Six Cinquième, которая создала адаптируемый логотип к эпизодам телешоу Revenge of the Black Best Friend.

Тема с адаптируемыми логотипами — это тренд нашего времени. Начиная с 2018 года бренды взяли курс на адаптацию своих знаков и логотипов к устройствам с маленьким экранам. Я писал об AMEX, Ikea и Warner bros.
Для реализации замысла команда выбрала неподходящий на мой взгляд шрифт Moret с засечками, но от этого реализация оказалась еще интереснее. Цветовая палитра и декоративная адаптация шрифта Moret с эпизодам шоу выглядит эффектно и интригующе. Интересно посмотреть, как будет трансформироваться логотип с новыми сезонами. Вероятно, разработчики пересмотрят выбор шрифта и сделают его модифицируемым. Оценка пять за оригинальность и исполнение

Урок 02. Традиционный метод в графическом дизайне

Метод является основным инструментом не только дизайнера, но и копирайтера, предпринимателя или маркетолога. С помощью метода реализуются задачи и решаются проблемы в графическом дизайне.

В уроке №2 я рассказываю о «секретном» методе, с помощью которого создается весь дизайн на планете земля. Метод традиционного проектирования используется не только дизайнерами. Он любим предпринимателями, маркетологами, менеджерами так как помогает в решении проблем.

Суть метода в том, чтобы уметь критически мыслить. Как правило, это останавливает начинающего дизайнера, который создает единственный вариант и думает, что этого достаточно. В уроке рассказываю, как лечить «болезни» и проблемы молодого дизайнера.

Урок 03. Элементы в графическом дизайне — Точки, линии и плоскости

Для графических дизайнеров точки, линии и плоскости являются важными инструментами планирования, визуализации, оценки и в конечном итоге донесения идей до широкой аудитории.

Основными элементами пользуются не только дизайнеры. Маркетологи создают презентации и наполняют документы графиками и таблицами. Возможно, вы вы замечали тот факт, то буква состоит из плавных линий, а таблица из прямых линий. Графики — это тоже линии и плоскости.

Давайте подведем итоги. Линии, точки и плоскости — это строительный материал, который используется маркетологами, дизайнерами и художниками. Маркетологи создают презентации, дизайнеры — логотипы и фирменный стиль, а художники рисуют картины и простых элементов.

Урок 04. Гештальт: баланс, ритм и единство

Группа принципов визуального восприятия, разработанная немецкими психологами в 20-х годах. Основана на теории, что «организованное целое воспринимается как большее, чем сумма его частей». Является фундаментальной основой графического дизайна.

Гештальт объясняет простым языком, как мы воспринимаем дизайн и творчество. Без понимания того, как мы воспринимаем информацию сложно сделать хороший дизайн, который будет понятен без перевода.

Урок 05. О теории цвета в графическом дизайне

Цвет является мощным инструментом в графическом дизайне. Он притягивает взгляд, рождает эмоции и передает визуальный смысл. Урок создан для базового понимания роли цвета в дизайне. Правильное использование цвета поможет разработать эффективную коммуникацию.

Почему нельзя красить цвет в парикмахерской в голубой цвет и почему не различать цвет опасно для жизни, читайте в пятом уроке по графическому дизайну.

Урок 06. Шрифты и типографика

Плохое знание правил использования шрифта, может испортить хорошую работу. По этой причине молодым дизайнерам важно понимать типографику и коммуникативные возможности шрифтового искусства.

Как правило, типографику связывают с оформлением книги и созданием шрифта. Так сложилось исторически. Сегодня типографику можно увидеть везде — на дорожном знаке и в мобильном приложении. Присоединяйтесь к моему курсу по графическому дизайну и узнайте основные законы шрифтового дизайна.
Хотите узнать больше о графическом дизайне? з
Запишись на онлайн-курс по графическому дизайну.

Седьмой, заключительный раздел онлайн-курса по графическому дизайну посвящен процессу проектирования, с помощью которого дизайнеры решают визуальные задачи в коммуникационном дизайне.

Дизайн — это обычная работа. Чтобы стать дизайнером, надо правильно выстраивать процессы и много работать. Работа дизайнера начинается задолго до появления первого пикселя на экране компьютера. В седьмом уроке рассказываю о дизайн-процессе и инструментах, которыми управляют дизайнеры.

Присоединяйтесь к онлайн-курсам по графическому дизайну. Читайте отзывы на Флампе и Яндексе.