Являетесь вы начинающим дизайнером или профессионалом, полезно оглядываться назад, просматривать и учиться на работах знаковых дизайнеров, таких как Пол Рэнд, Вильгельм Деффке, Сол Басс, Роб Кларк, Майлз Ньюлин.
Привет, друзья. Меня зовут Бородин Евгений, я креативный директор
студии Бренда и автор учебника «
Грамматика графического дизайна для начинающих». Книга начинается с регистрации первых товарных знаков. Во второй главе открою незаслуженно забытых дизайнеров начала XIX века — это будет рассказ про Вильяма Деффке, Карла Шульпига и Люсьена Бернхарда. Подробнее об
основных разделах книги чуть ниже.
Кроме биографий дизайнеров и
историй про товарные знаки, а книге будут термины, ссылки на книги и дополнительные материалы. Как всегда, руководство качественно оформлено, поэтому даже опытному дизайнеру будет интересно увидеть что-то новое. Добро пожаловать в современную историю дизайна товарного знака.