Купить учебник «Современная история дизайна товарного знака и логотипа»

Современная история дизайна товарного знака и логотипа —уникальный учебник с интерактивным дизайном и оригинальной версткой большого количества изобразительного материала. В онлайн-книге представлено подробное изучение феномена товарного знака начиная с XIX века до наших дней. Дизайн издания создан для удобного изучения на мобильных и десктопных экранах.

История современного товарного знака

(предзаказ по спец. цене)
599
р.
Почему сегодня специальная цена со скидкой? Готовы только первые 6 глав, остальные будут дописаны в течении 2022 года. Все, кто купил со скидкой, получат учебник в полном объеме.
История современного товарного знака
(предзаказ по спец. цене)
Почему сегодня специальная цена со скидкой? Готовы только первые 6 глав, остальные будут дописаны в течении 2022 года. Все, кто купил со скидкой, получат учебник в полном объеме.
599
р.

Зачем знать историю товарного знака и логотипа»

Зачем современному дизайнеру знать историю создания товарных знаков? Вот три причины — не зная прошлого, невозможно создать что-то новое, сравнивая прошлое и настоящее, вы видите будущее, и в третих — дизайнеру важно изучать историю, традиции и культуру, чтобы формировать актуальный язык знака.
Являетесь вы начинающим дизайнером или профессионалом, полезно оглядываться назад, просматривать и учиться на работах знаковых дизайнеров, таких как Пол Рэнд, Вильгельм Деффке, Сол Басс, Роб Кларк, Майлз Ньюлин.

Привет, друзья. Меня зовут Бородин Евгений, я креативный директор студии Бренда и автор учебника «Грамматика графического дизайна для начинающих». Книга начинается с регистрации первых товарных знаков. Во второй главе открою незаслуженно забытых дизайнеров начала XIX века — это будет рассказ про Вильяма Деффке, Карла Шульпига и Люсьена Бернхарда. Подробнее об основных разделах книги чуть ниже.

Кроме биографий дизайнеров и историй про товарные знаки, а книге будут термины, ссылки на книги и дополнительные материалы. Как всегда, руководство качественно оформлено, поэтому даже опытному дизайнеру будет интересно увидеть что-то новое. Добро пожаловать в современную историю дизайна товарного знака.
История лого Bayer
В ведении (чуть ниже) рассказывается история всемирно известного визуального симвоал группы компании Bayer — это крест из 5-и букв. Фото: Bayer AG
Первые товарные знаки
1900-е. Революция Питера Беренса
Бренды упрощают товарные знаки, бросив украшательства и лишние детали.
Время промышленной революции и первые зарегистрированные товарные знаки: Bass Pale, Procter&Gamble.
Индустриальная революция и первые европейские школы дизайна и архитектуры.
1930-е. Ранний модернизм, швейцарский товарный знак
Создание первой классификации товарных знаков. Швейцарский дизайн.
1940-е. Влияние Америки на графический дизайн
Раймонд Лоуи, Пол Рэнд и влияние немецких дизайнеров на Американский дизайн.
1950-е. Рождение профессии дизайнера
Бренды упрощают товарные знаки, бросив украшательства и лишние детали.
1960-е. Современный
дизайн знака
Сейчас мы переживаем период взрыва нашей профессии. Все больше и больше молодых дизайнеров выходят на рынок. Для начинающих дизайнеров, как и для тех, кто давно в профессии, детальное знание прошлого является единственной гарантией блестящего будущего. Новые технологии открыли перед всеми нами невообразимые возможности, но настоящая задача заключается не в обучении машины, а в обучении ее оператора.
Массимо Виньелли
Итальянский дизайнер, автор книги «Каноны». Профессионал айдентики и промышленного дизайна
Для начинающих дизайнеров, как и для тех, кто давно в профессии, детальное знание прошлого является единственной гарантией блестящего будущего.
Массимо Виньелли
Итальянский дизайнер, автор книги «Каноны». Профессионал айдентики и промышленного дизайна

График выхода разделов книги «История дизайна знака и логотипа»

Время промышленной революции и первые зарегистрированные товарные знаки: Bass Pale, Procter&Gamble. Викторианский стиль, эпоха искусства и ремесел.
июнь, 2021
Не заслуженно забытые мастера корпоративного знака — Вильгельм Деффке и Карл Шульпиг. Пионеры модернизма в товарном знаке.
сентябрь, 2021
Бренды начинают понимать, что чем проще, тем лучше и упрощают товарные знаки, бросив украшательства и лишние детали.
декабрь, 2021
1890
Первые товарные знаки из Англии
1930
Модернизм в дизайне товарного знака
1920
Корпоративный знак из Германии
Джей Доблин классифицировал товарный знак на две группы: знак и логотип. Швейцарский дизайн.
январь, 2022
Раймонд Лоуи, Пол Рэнд и влияние немецких дизайнеров на Американский дизайн товарных знаков
февраль, 2022
Эра абстрактного знака, Сол Басс, Пол Рэнд. Первые гайдлайны по фирменному стилю Лестера Билла.
март 2022
1940
Влияние Америки на графический дизайн
1960
Современный дизайн знака
1950
1950-е. Рождение профессии дизайнера
Разработан знаменитый логотип IBM, созданный Полом Рэндом Дизайнеры открыли негативное пространство в знаках: IBM, WFF, Pepsi, VW.
С фразой «Дамы и господа, рок-н-ролл» на свет появился знаменитый логотип MTV. Новый подход к товарному знаку
Первые графические программы Photoshop и Illustrator упрощают создание знаков.
1970
Современные дизайнеры товарных знаков
1990
Компьютерный век и новые возможности
1980
Создание динамичных товарных знаков
Карамельный дизайн, глянец и псевдо 3Д. Влияние мобильных технологий на дизайн знаков.
Логолоунж, Бил Гарднер. Бренды бросают логотипы, чтобы стать проще.
Влияние цифровой эры на товарный знак. Адаптивность к мобильному миру.
2000
Мобильная эпоха и 3D дизайн в знаках
2020
Адаптивность к цифровому миру
2010
Упрощение в дизайне знаков и логотипов
Важное замечание!
Если по какой-то причине вы не можете открыть ссылку, то следуйте подсказке. Сначала поищите ссылку в интернет архиве https://archive.org/web/. Если ссылка идет на мои материалы, то дайте мне знать любым удобным способом.

Как пользоваться книгой «История товарного знака и логотипа»

Онлайн-руководство «История товарного знака» состоит из основных и вспомогательных областей. К основным элементам относятся навигация и контент, к вспомогательным — подсказки, термины и материалы для дополнительного изучения. Навигация состоит из главного и дополнительного меню. Главное меню раскрывает навигацию по основным главам, дополнительное помогает ориентироваться по пунктам главы.

Издание разбито по декадам. Начало издания начинается с момента регистрации первого товарного знака Bass Pale, который в Английском реестре знаков имеет № 1. Вторая декада посвящается пионерам корпоративного знака из Германии — Вильяму Деффке, Карлу Шульпигу и др. дизайнерам. Последняя декада рассказывает о знаках нашщего времени и общих визуальных трендах в дизайне лого.
Подведите курсор мышки к точке с плюсом, чтобы увидеть дополнительную информацию
Каждая глава начинается с заголовка и вступления. Вступление обобщает основную мысль главы.
В теле основного текста встречаются ссылки на подсказки, которые содержат информацию о дизайнерах, книгах или терминах. Ссылки оформляются подчеркиванием.
Изображение — иллюстративная врезка в основном тексте.
Быстрый доступ к содержанию учебника. Подведите мышку к верху меню, чтобы открыть краткое содержание всего издания.
Эта часть меню служит навигацией по основным разделам главы. Чтобы открыть, подведите курсор мышки к верхнему меню.
Нажмите на кнопку Вход, чтобы войти в личный кабинет пользователя.
Пример всплывающей подсказки в главе Первые товарные знаки. Подсказка используется для коротких поясняющих текстов к важной информации в учебнике. Может содержать изображение и еще одну ссылку на первоисточник
Это издание создано с целью обобщить собранную информацию о созданных знаках и логотипах. Организовано как временная линия взаимосвязанных событий, объединенная важными событиями, повлиявшими на дизайн символа бренда.
Каждая глава это декада, посвященная важным историческим моментам в жизни знака, дизайнера или события.

Возможно, в ближайшем будущем появятся интерактивные тесты домашние задания с ответами. В случае, если вы купили учебник на ранней стадии заказа, то ваша копия будет пополняться дальнейшими бесплатными обновлениями.

Бесплатные фрагменты издания «История товарного знака и логотипа»

Уникальный учебник по истории знака и логотипа имеет интерактивный дизайн и оригинальную верстку с большим количеством изобразительного материала. Подробное изучение феномена товарного знака с XIX века до наших дней создано для удобного прочтения на мобильных и десктопных экранах. Учебное пособие для маркетологов и начинающих дизайнеров, студентов и преподавателей.
Привет, я Евгений, арт-директор Креативной студии Бренда. Чтобы стать дизайнером, я учился в художественном училище, затем в Архитектурной академии. Сегодня я преподаю на кафедре дизайна в Новосибирском государственном университете архитектуры, дизайна и искусств (НГУАДИ).

Я всю жизнь занимался тем, что изучал дизайн и искусство. Исследуя базовые темы по графическому дизайну, я решил создать онлайн-курс по графическому дизайну. На русском языке очень мало контента, который объясняет основные принципы дизайна. Мой курс является базовой основой для тех, кто хочет найти ответы о законах гештальта, теории цвета и принципах дизайна.

brenda.ru | @dva_klika | телеграм-канал
Бородин Евгений
арт-директор
Об авторе

Онлайн-курсы для графических дизайнеров

Комментарии

Оставьте, пожалуйста ваши предложения и комментарии. Напишите, что вам интересно узнать из истории товарных знаков. Пришлите информацию, которую хотите увидеть в книге, я готов обсудить взаимовыгодные варианты использования.