До 2015 года товарный знак Гугл был создан на основе шрифта с засечками. Новый логотип Google разработан дизайнерами на основе геометрического шрифта без засечек
Product Sans, который создавался забрендировать широкий спектр цифровых продуктов. Основная цель смены шрифта — это желание сделать дизайн более адаптивным для множества типов устройств. Google создавал логотип, который оставался неизменным на небольших устройствах и на разных платформах.
Обновленная версия логотипа 2015 года основана на
Product Sans, но есть небольшие, но важные изменения — букву «e» наклонили, чтобы вид отличается от стандартной, используемой в гарнитуре. Различия между логотипом и Product Sans позволяют выделять логотип и название продукта.
Продукт Санс используется в дизайне логотипов многочисленных служб Google: Карты, Драйв, Новости, Земля и т.д. Шрифт также используется в Google Store и в некоторых версиях Android.
Необходимо заметить, что шрифт
Product Sans от Гугл почти полностью совпадает со шрифтом Futura. Заметные отличия можно увидеть только в букве «a», форма которой изменена для контраста с круглыми формами других символов.