А. Frozen, Disney.Для новой бродвейской постановки Frozen Дисней заказал этот плакат у рекламного агентства Serino Coyne и британского художника Олли Мосса. Он имеет стилизованную снежинку, которая включает в себя главных героев за счет умного использования негативного пространства, что многие наблюдатели могут сразу не заметить.
B. Monster bite cookies — чудовище кусает печенье.В рамках своего персонального
проекта Майкл Де Пиппо протестировал навыки владения фотографией, фотошопом и поеданием пирожных. Канадский графический дизайнер использовал негативное пространство, Он откусывал печеньки, чтобы спрятать в них голодных монстров. Он придумал шесть различных вкусов печенья и продал их в виде лимитированной серии принтов "giclée".
С. ThinkInvisible — мыслить невидимым.Эти плакаты Адри Бодора и Марка Шулевского, работающие немного иначе, чем другие плакаты с негативным пространством, заставляют зрителя распознать иконы поп-культуры из нескольких отдельных деталей. «Мы можем превратить любую картинку в оптическую иллюзию. Идея основана на феномене, изобретенном Гаэтано Каниссой, чтобы показать силу гештальт психологии.
Мы покажем самые важные детали, заставив ваш мозг раскрыть и дополнить остальное!»
D. Cut-Outs — вырезать.Бэтмен против Пингвина в этом блестящем плакате графического дизайнера Саймона К. Пейджа. Являясь частью серии Cut-Out, Пейдж ловко изображает оба символа, используя отрицательное пространство. Лысая голова и длинный острый нос мгновенно узнаваемы как пингвин Дэнни Девито, который, в свою очередь, вырезает смелый силуэт Майкла Китона в роли Бэтмена.