«Мишень» на сигаретах Лайки Страйк
Дизайнер Раймонд Лоуи прославился революционными проектами в промышленном дизайне. Хотя изначально его путь начинался с украшения витрин и подработки в журналахОднажды в 40-х годах он и Джордж Хилл, президент American Tobacco Company на тот момент решили поспорить. Джордж был уверен, что Луи не сможет удачно изменить внешний вид пачки сигарет, ведь многим было знакомо оформление зелено-красной пачки сигарет Lucky Strike.
Но Раймонд согласился, несмотря на огромную сумму, стоявшую на кону в 50 000 долларов, которую он мог проиграть и выплачивать Хиллу
В итоге дизайн становится привлекателен для женщин, а продукт становится узнаваемым и продажи стремительно растут. Хилл выплатил ставку и остался доволен такому раскладу.
Если вы интересуетесь дизайном товарных знаков, то приобрести учебник можно здесь