Обучающий блог по графическому дизайну

Логотипы через призму ностальгии 80-х

Многие бренды ностальгируют по 20-му веку и стремятся к более старомодной графике.
Португальский художник-надписчик и дизайнер шрифтов Рафаэль Серра обратил на это внимание и недавно представил свой привлекательный редизайн логотипа, вдохновленный 80-ми годами.

Дизайн выполнен в легком стиле, который обязательно понравится детям 80-х. Переосмысленный Серрой логотип Spotify напоминает глючный пейзаж из «Трона», а квадраты с цветными блоками Microsoft и Playstation напоминают классический вид портативной игры на память «Саймон». Четкие линии и яркие обтекаемые цвета делают его проекты актуальными здесь и сейчас.




Также дизайнер создал версию логотипа McDonald's, вдохновленную 80-ми годами, в которой золотые арки заменены на более структурированный геометрический вид из точек и тире. Хотя дизайн Серры немного толще и угловатее, чем окончательный логотип бренда, ранее известного как McDonald's, сходство настолько поразительно, что трудно представить, что команда «Вкусно и Точка» его не видела.
Является ли это грабежом или чистым совпадением, можно лишь гадать.