Nikola Tesla
Nikola Tesla was a Serbian American inventor, electrical engineer, mechanical engineer, physicist, and futurist best known for his contributions to the design of the modern alternating current (AC) electricity supply system.
Время промышленной революции и первые зарегистрированные товарные знаки: Bass Pale, Procter&Gamble. Викторианский стиль, эпоха искусства и ремесел.
Не заслуженно забытые мастера корпоративного знака — Вильгельм Деффке и Карл Шульпиг. Пионеры модернизма в товарном знаке.
Бренды начинают понимать, что чем проще, тем лучше и упрощают товарные знаки, бросив украшательства и лишние детали.
1890
Первые товарные знаки из Англии
1930
Модернизм в дизайне товарного знака
1920
Корпоративный знак из Германии
1975
Йозеф Мюллер-Брокманн (1914–1996) был художником-графиком и педагогом, одним из самых известных и выдающихся представителей швейцарской школы дизайна. На его художественные взгляды больше всего повлияли такие движения, как конструктивизм, де Стидж, супрематизм и Баухаус. Графические работы Мюллер-Брокманн - это примеры простоты дизайна и тонкого использования типографики, формы и цвета. Сегодня они продолжают оказывать влияние на многих современных дизайнеров.
Джей Доблин классифицировал товарный знак на две группы: знак и логотип. Швейцарский дизайн.
Раймонд Лоуи, Пол Рэнд и влияние немецких дизайнеров на Американский дизайн товарных знаков
Эра абстрактного знака, Сол Басс, Пол Рэнд. Первые гайдлайны по фирменному стилю Лестера Билла.
1940
Влияние Америки на графический дизайн
1960
Современный дизайн знака
1950
1950-е. Рождение профессии дизайнера
1950
Йозеф Мюллер-Брокманн (1914–1996) был художником-графиком и педагогом, одним из самых известных и выдающихся представителей швейцарской школы дизайна. На его художественные взгляды больше всего повлияли такие движения, как конструктивизм, де Стидж, супрематизм и Баухаус. Графические работы Мюллер-Брокманн - это примеры простоты дизайна и тонкого использования типографики, формы и цвета. Сегодня они продолжают оказывать влияние на многих современных дизайнеров.
Разработан знаменитый логотип IBM, созданный Полом Рэндом Дизайнеры открыли негативное пространство в знаках: IBM, WFF, Pepsi, VW.
С фразой «Дамы и господа, рок-н-ролл» на свет появился знаменитый логотип MTV.
Первые графические программы Photoshop и Illustrator упрощают создание знаков.
1970
Современные дизайнеры товарных знаков
1990
Компьютерный век и новые возможности
1980
Создание динамичных товарных знаков
1940
Йозеф Мюллер-Брокманн (1914–1996) был художником-графиком и педагогом, одним из самых известных и выдающихся представителей швейцарской школы дизайна. На его художественные взгляды больше всего повлияли такие движения, как конструктивизм, де Стидж, супрематизм и Баухаус. Графические работы Мюллер-Брокманн - это примеры простоты дизайна и тонкого использования типографики, формы и цвета. Сегодня они продолжают оказывать влияние на многих современных дизайнеров.
Разработан знаменитый логотип IBM, созданный Полом Рэндом Дизайнеры открыли негативное пространство в знаках: IBM, WFF, Pepsi, VW.
С фразой «Дамы и господа, рок-н-ролл» на свет появился знаменитый логотип MTV.
Первые графические программы Photoshop и Illustrator упрощают создание знаков.
2000
Мобильная эпоха и 3D дизайн в знаках
2020
Адаптивность к цифровому миру
2010
Упрощение в дизайне знаков и логотипов
1940
Йозеф Мюллер-Брокманн (1914–1996) был художником-графиком и педагогом, одним из самых известных и выдающихся представителей швейцарской школы дизайна. На его художественные взгляды больше всего повлияли такие движения, как конструктивизм, де Стидж, супрематизм и Баухаус. Графические работы Мюллер-Брокманн - это примеры простоты дизайна и тонкого использования типографики, формы и цвета. Сегодня они продолжают оказывать влияние на многих современных дизайнеров.
Алфавит
А-Б
Йозеф Мюллер-Брокманн (1914–1996) был художником-графиком и педагогом, одним из самых известных и выдающихся представителей швейцарской школы дизайна. На его художественные взгляды больше всего повлияли такие движения, как конструктивизм, де Стидж, супрематизм и Баухаус. Графические работы Мюллер-Брокманн - это примеры простоты дизайна и тонкого использования типографики, формы и цвета. Сегодня они продолжают оказывать влияние на многих современных дизайнеров.
Йозеф Мюллер-Брокманн, обложка книги
самый известный швейцарский дизайнер плакатов. Он изменил ландшафт графического дизайна и вдохновил целое поколение. Он опубликовал несколько книг, в том числе «Модульные системы в графическом дизайне. Пособие для графиков, типографов и оформителей выставок»
М
Michael Johnson (Майкл Джонсон)
Майкл Джонсон (род. 1964, Дерби) - британский дизайнер и консультант по бренду. В 1992 году основал дизайн-студию Johnson Banks в Лондоне, Великобритания. Джонсон получил награду «Черный карандаш» за дизайн и искусство (D&AD) за дизайн марок с фруктами и овощами, а также награду президента организации в 2017 году. Джонсон опубликовал три книги, а в Музее Виктории и Альберта ( Виктория и Альберт ) есть девятнадцать его рисунков. коллекция.
Материалы:
Contemporary Brand Identity: Using Verbal and Visual Branding, Domestika
С-
Саги Хавив - партнер и дизайнер Chermayeff & Geismar & Haviv. Он разработал более 60 фирменных программ, в том числе для Открытого чемпионата США по теннису, Conservation International, Harvard University Press, Discovery +, Hitco Entertainment в Лос-Анджелесе, а также Олимпийского и Паралимпийского музея США.

Являясь экспертом по процессу создания эффективного логотипа, Саги регулярно участвует в публикациях Bloomberg Businessweek, PBS, Fast Company и Meet The Press от NBC. Он рассказывает о дизайне логотипов по всему миру, в том числе для TEDx, AIGA, HOW Design Conference, Brand New Conference, Принстонского университета, Фонда Онассиса, Американской федерации рекламы, Колумбийской школы бизнеса и многих других. Саги был председателем жюри премии Clio Awards, Клуба арт-директоров и президентом жюри премии D&AD Awards.

Саги присоединился к фирме в 2003 году после окончания школы искусств Cooper Union. Он является соавтором книги « Идентифицировать: основные принципы дизайна фирменной символики в знаковых товарных знаках Chermayeff & Geismar» (издательство Print Publishers, 2011 г.) и Идентичность: Chermayeff & Geismar & Haviv (Руководство по стандартам, май 2018 г.). Он преподает визуальный дизайн в Школе визуальных искусств в Нью-Йорке.

У Саги Хавива есть интересный курс по дизайну лого, рекомендую посмотреть
Материалы:
Logo Design: From Concept to Presentation, Domestika
ССылка на превью
Х-
Армин Хофман —швейцарский дизайнер, большую часть своей карьеры создавал плакаты, в частности, для театра Базель Штадт. Так же, как Эмиль Рудер и Йозеф Мюллер-Брокманн, Хофманн написал книгу, в которой изложил свою философию и практику. Его руководство по графическому дизайну было и остается справочником для всех графических дизайнеров.
Оригинал

Одной из ключевых фигур графического дизайна середины двадцатого века стал швейцарец Армин Хофманн. Как дизайнер и преподаватель Хофманн оказал существенное влияние на оригинальность и целостность в графическом дизайне международного уровня.
В возрасте 27 лет Армин Хофманн завершил обучение литографии и стал преподавателем типографии в Базельской школе дизайна. Его коллеги и ученики, став неотъемлемой частью работы Хофманна, сыграли значительную роль в становлении швейцарского международного стиля, укрепившего веру в абсолютность и универсальность графического дизайна.
Созданный ими стиль дизайна использовал новые техники вёрстки, фотомонтажа и экспериментальной композиции. Отличительной чертой также стали рубленые шрифты с выступающими элементами. Всё это позволило добиться основной цели дизайнеров – эффективной коммуникации.
Одной из наиболее эффективных форм коммуникации Хофманн считал плакаты. Их разработке он посвятил большую часть своей карьеры. Итоги своей работы, принципы философии и практики Хофманн изложил в Руководстве графического дизайна, работе, которая до сих пор является настольной книгой для многих графических дизайнеров современности.
Источник
Источник 2

Армин Хофман, обложка книги
швейцарский дизайнер, большую часть своей карьеры создавал плакаты, в частности, для театра Базель Штадт. Так же, как Эмиль Рудер и Йозеф Мюллер-Брокманн, Хофманн написал книгу, в которой изложил свою философию и практику. Его руководство по графическому дизайну было и остается справочником для всех графических дизайнеров.