обучение графическому дизайну

С помощью линий создайте абстрактную композицию, вдохновившись музыкальными жанрами: классика, рэп, рок, поп, диско, джаз и т. д.
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности. Регистрируясь, вы даете согласие получать уведомления.

Выполняя домашнее задание, дизайнер обучается графическому дизайну.
Задание №1 «Линия и музыка»

Обучение графическому дизайну. Задание Линия и музыка. Самостоятельная работа из мастер-класса

Чтобы стать графическим дизайнером, необходимо делать много практических заданий. Лучше всего учиться на настоящих проектах. Но что делать начинающему дизайнеру? Без практики и опыта никто не доверит настоящий проект. Получается замкнутый круг. Моя задача — рассказать, как создаётся дизайн и научить стандартному процессу.

Этот курс о традиционном методе проектирования в дизайне. Что это значит? Дизайн — это не украшение, это решение проблем. Вы научитесь стандартному процессу, который используется в коммуникационном дизайне и получите практические навыки с целью развития компетенций графического дизайнера.

Домашнее задание.
Обучение графическому дизайну

Выполняя домашние задания, вы узнаете, зачем дизайнеры придают смысл абстрактным изображениям, используя визуальные элементы дизайна: линию, форму, текстуру и цвет.

Урок учит преодолевать четыре основные проблемы начинающего дизайнера. Давайте перейдем к получению навыков основного метода, с помощью которого дизайнеры создают проекты.

Обучение графическому дизайну проходит в несколько этапов. На первом вы научитесь создавать наброски, эскизы и выполнять окончательный эскиз.

Задание 1. Линия и музыка

С помощью линий создайте абстрактную композицию, вдохновившись музыкальными жанрами: классика, рэп, рок, поп, диско, джаз и т.д. Иллюстрируя жанры, помните, что линия может быть толстой или тонкой, простой или с текстурой, плавной или зигзагом, непрерывной или пунктиром. У вас 16 прямоугольников и в каждом будет уникальная абстракция из линий. На втором этапе вы доработаете только лучшие три. Итогом вашей работы будет один, законченный рисунок.

Цели задания

Цель задания: познакомить учащихся с традиционным многоэтапным процессом проектирования и разработки (эскизы, наброски и рисунки), используя при этом элементы и принципы двумерного проектирования для решения визуальных задач. Другая цель — помочь учащимся создать смысл с помощью абстрактных изображений, используя визуальные элементы дизайна: линию, форму, текстуру и цвет (подробнее об этом в задании 2).
Пример из выполненных работ этого задания

Линия бывает разной: толстой, прозрачной, текстурной или плавной. А еще она может быть рваной, зигзагом или пунктиром
Набросок
это обобщенное изображение, которое выполняется за короткий промежуток времени и с минимальным количеством графических средств. На набросок тратится не более 5 минут. Карл Брюллов. «Последний день Помпеи». Фрагмент наброска. 1828—30 гг.
Эскиз
это детализированное изображение. Требует более длительной и подготовительной работы для выполнения финального замысла. Эскизов может быть несколько и из них выбирают самый удачный. В процессе работы эскиз используется в качестве вспомогательного материала. Карл Брюллов. «Последний день Помпеи». Фрагмент эскиза. 1828—30 гг.
Финальный результат
Подготовленный макет будущего проекта в том виде, как оно будет выглядеть в итоге. Фрагмент картины Карл Брюллов. «Последний день Помпеи». 1828—30 гг.

Условия

учащиеся должны выполнить следующее:

  • Создайте 16 набросков.
  • Выберите и доработайте три лучших наброска. Это новый навык и может быть непонятным, чем отличаются наброски от эскизов. С практикой вы будете чувствовать себя более комфортно, оценивая свои собственные и чужие идеи, чтобы выбрать три лучших. Не существует одного правильного способа, главное — делать. Если вам сложно выбрать, попросите оценить друга или знакомого.
  • Снова оцените доработанные эскизы, выберите лучший и создайте один, аккуратно выполненный рисунок для каждого из четырех заданий

Создайте один PDF-документ для загрузки. На первой странице у вас будут 16 набросков, на второй — три лучших эскиза, на третьей — доработанный рисунок. Пожалуйста, отправляйте 3 страницы и один PDF документ.

Пожалуйста, укажите название задания и отправьте выполненное задание в класс (запросите приглашение или код доступа у куратора курса).

Процесс

  1. Используйте для миниатюр обычную офисную бумагу. Распечатайте шаблон (см. 1A.2—Thumbnails.pdf).
  2. Используя карандаш, рисуйте линии разной толщины и с разным расстоянием друг от друга.
  3. Экспериментируйте с различными типами линий: толстые, тонкие, волнистые, пунктирные и т. д. Ваша задача создать как можно больше миниатюр в прямоугольниках.
  4. Создайте 16 уникальных миниатюр, оцените свою работу и выберите три сильнейших эскиза. Выбор может быть сложным, но с практикой у вас будет получаться лучше. Сильной стороной миниатюры может быть композиция с интересным движением, контрастом или с образом.
  5. Используя шаблон, создайте на основе выбранных миниатюр грубые наброски (см. 1A.2—Roughs.pdf).
  6. Работая карандашом с тремя выбранными миниатюрами, создайте более законченный черновик. Черновик рисуется более аккуратно и с большей осторожностью, чем миниатюра, и может быть дополнен черным маркером или ручкой.
  7. Попросите оценить ваших близких и выбрать из трёх один лучший. Постоянное совершенствование в работе усиливает и развивает чувство дизайна.
  8. Выбрав лучший из черновиков, создайте окончательную композицию на чистом листе. Развивайте концепцию, работая сначала карандашом, а затем заканчивая композицию черным маркером.

Пожалуйста, укажите название задания и отправьте выполненное задание в класс (запросите приглашение или код доступа у куратора курса). Удачи!

Проверка задания

Чтобы ваше задание проверили, необходимо отправить его ассистенту или преподавателю.

Пожалуйста, перед отправкой предварительно проверьте задание. Удостоверьтесь, что оно отвечает всем условиям и требованиям. Удачи!

Вдохновение

Успешный дизайнер дизайнер ищет вдохновение, анализирует и сравнивает. Используйте эту подборку с линиями как аналоги того, что уже сделано.

Расписание занятий

Задание № 01
Линия и музыка
Ссылка на задания в классе. Ссылка на учебник (спеццена на время обучения)
С помощью линий создайте абстрактную композицию, вдохновившись музыкальными жанрами: классика, рэп, рок, поп, диско, джаз и т.д. Иллюстрируя жанры, помните, что линия может быть толстой или тонкой, простой или с текстурой, плавной или зигзагом, непрерывной или пунктиром. У вас 16 прямоугольников и в каждом будет уникальная абстракция из линий.
Подробнее о задании в упражнении «Линия и музыка»
Задание № 02
Форма и эмоция
Ссылка на задание, учебник (спеццена на время обучения)
С помощью карандаша нарисуйте четыре фигуры, которые имеют схожую стилистику в форме (например, четыре геометрические фигуры или четыре органические фигуры) в каждом поле для миниатюр. Имейте ввиду, что белый фон работает как отдельно взятая фигура.
Расположите фигуры в каждой миниатюре таким образом, чтобы глаз зрителя с легкостью перемещался от одной фигуры к другой. Ссылка на задание выложена в классе.
Подробнее о задании «Форма и эмоция».
Задание № 03
Работа с текстурой
Ссылка на задания в классе. Ссылка на учебник (спеццена на время обучения)
Найдите вокруг себя примеры текстуры и создайте их с помощью точек или линий. Это может быть губка для мыться посуды, текстура дерева, соты мёда или линии на вашей коже. Главное — старайтесь не использовать компьютер и графические программы.
Подробнее о задании «Работа с текстурой».
Задание № 04
Цветовые комбинации, палитра
Ссылка на задания в классе. Ссылка на учебник (спеццена на время обучения)
Используйте выполненные задания 1-3 для эскизов. Применяйте различные цветовые комбинации для создания визуальных эффектов. Экспериментируйте с оттенками и насыщенностью цвета.
Подробнее о задании «Цветовые комбинации»
в классе
Обсуждение заданий
Что ты получишь?
Разберемся, какие навыки получишь во время обучения. Во-первых, поймешь, что такое графический дизайн. Во-вторых, увидешь, как дизайнеры сделают дизайн. В третьих, получишь обратную связь от автора курса по графическому дизайну. Добро пожаловать, начинающий дизайнер, в домашние задания, которые являются частью учебника по графическому дизайну!